15 декабря 2023 г. В ГУАП прошел семинар «Маркетинг образовательных программ»

В университете состоялся семинар «Маркетинг образовательных программ»

На мероприятии обсудили наиболее успешные и эффективные форматы представления образовательных программ. Лектором стала руководитель консалтингового агентства «Университеты и маркетинг» Ольга Бакуменко. Ее выступление было разделено на три части, где подробно разбирались следующие темы: «Конкурентный анализ образовательной программы», «Продуктовая воронка образовательной программы», а также «Путь и потребности абитуриента».

В первой части своей речи Ольга Бакуменко рассказала о конкурентной среде и стратегиях позиционирования, затем пояснила термин «продуктовая воронка» и дала советы по применению этой концепции в работе с образовательными программами. В завершении выступления спикер указала на важность понимания потребностей современного абитуриента.

В конце мероприятия все желающие могли задать вопросы и обсудить частные моменты применения маркетинговой стратегии.