Команда студентов экономического факультета кафедры информационных технологий в бизнесе и кафедры менеджмента по приглашению кафедры маркетинга и коммуникаций университета ИТМО принимает участие в межвузовской деловой игре «Маркетинг инноваций».
Игра представляет собой конкурс проектов маркетингового обеспечения инновационных разработок. В конкурсе соревнуются команды студентов, которые разрабатывают и публично презентуют проекты по заданным кейсам. Кейсовое задание включает описание инновационной разработки и задачу по обоснованию и формированию маркетинговых решений относительно внедрения инновационной разработки на рынок и привлечению для этого необходимых инвестиций.
Дата | Время | Место | Содержание этапа |
---|---|---|---|
26.02 | 17:00 | Биржевая линия, 14, ауд. 205 | Оглашение задания. Формирование команд. Тим-билдинг |
26.02 – 12.03 | Первый этап игры. Проведение маркетингового исследования и выбор целевого сегмента | ||
12.03 | 17:00 | Биржевая линия, 14, ауд. 205 | Презентация результатов первого этапа исследования |
13.03 – 26.03 | Второй этап игры. Разработка рекомендаций по освоению целевого сегмента | ||
26.03 | 17:00 | Биржевая линия, 14, ауд. 205 | Презентация результатов второго этапа исследования |
27.03 – 09.04 | Доработка маркетинговых проектов для итоговой презентации | ||
09.04 | 17:00 | Биржевая линия, 14, ауд. 205 | Итоговая презентация проектов, подведение итогов игры, награждение победителей |