Архив новостных публикаций ранее 2017 года


Межвузовская деловая игра «Маркетинг инноваций»

Команда студентов экономического факультета кафедры информационных технологий в бизнесе и кафедры менеджмента по приглашению кафедры маркетинга и коммуникаций университета ИТМО принимает участие в межвузовской деловой игре «Маркетинг инноваций».

Игра представляет собой конкурс проектов маркетингового обеспечения инновационных разработок. В конкурсе соревнуются команды студентов, которые разрабатывают и публично презентуют проекты по заданным кейсам. Кейсовое задание включает описание инновационной разработки и задачу по обоснованию и формированию маркетинговых решений относительно внедрения инновационной разработки на рынок и привлечению для этого необходимых инвестиций.

График деловой игры

Дата Время Место Содержание этапа
26.02 17:00 Биржевая линия, 14, ауд. 205 Оглашение задания. Формирование команд. Тим-билдинг
26.02 – 12.03 Первый этап игры. Проведение маркетингового исследования и выбор целевого сегмента
12.03 17:00 Биржевая линия, 14, ауд. 205 Презентация результатов первого этапа исследования
13.03 – 26.03 Второй этап игры. Разработка рекомендаций по освоению целевого сегмента
26.03 17:00 Биржевая линия, 14, ауд. 205 Презентация результатов второго этапа исследования
27.03 – 09.04 Доработка маркетинговых проектов для итоговой презентации
09.04 17:00 Биржевая линия, 14, ауд. 205 Итоговая презентация проектов, подведение итогов игры, награждение победителей