Архив новостных публикаций ранее 2017 года


Итоги межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций»

26 февраля 2015 г. стартовала межвузовская деловая игра «Маркетинг инноваций», организуемая университетом ИТМО. По приглашению кафедры маркетинга и коммуникаций университета ИТМО пять студентов ГУАП экономического факультета кафедры информационных технологий в бизнесе (торговое дело) и кафедры менеджмента приняли в ней участие.

Студентов различных университетов сформировали в пять разных команд. В качестве задания были представлены инновационные проекты студентов и сотрудников ИТМО, которые были отобраны, с целью подготовки проектов к реальному выходу на рынок. Команды защищали проекты по маркетинговому обеспечению инновационных разработок, по следующим темам: технология АСУНО - автоматизированная система управления наружным освещением; технология «Электронный язык»; оптико-электронные системы контроля деформации объектов и др.

16 апреля студенты ГУАП в сопровождении руководителя СНО кафедры информационных технологий в бизнесе (торговое дело) доцента, к.э.н. Л.В. Рудаковой посетили финал межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций» по итогам, которого были объявлены победители:

  1. Команда, в которой разрабатывала проект Пошвина Анна, заняла - 1 место.
  2. Команда, в которой формировала проект Дзекан Анна, заняла - 2 место.
  3. Команда, в которой работала Андрианова Анастасия – заняла 3 место.
  4. Команда с участием Кориковой Анны - заняла 4 место.
  5. Команда, в которой принимала участие Зарубенкова Валерия - заняла 5 место.

Команду победителей и участников межвузовской игры «Маркетинг инноваций» наградили ценными подарками и сертификатами.

Мы от всей души поздравляем наших студентов с победой и участием в межвузовской игре «Маркетинг инноваций»!