26 февраля 2015 г. стартовала межвузовская деловая игра «Маркетинг инноваций», организуемая университетом ИТМО. По приглашению кафедры маркетинга и коммуникаций университета ИТМО пять студентов ГУАП экономического факультета кафедры информационных технологий в бизнесе (торговое дело) и кафедры менеджмента приняли в ней участие.
Студентов различных университетов сформировали в пять разных команд. В качестве задания были представлены инновационные проекты студентов и сотрудников ИТМО, которые были отобраны, с целью подготовки проектов к реальному выходу на рынок. Команды защищали проекты по маркетинговому обеспечению инновационных разработок, по следующим темам: технология АСУНО - автоматизированная система управления наружным освещением; технология «Электронный язык»; оптико-электронные системы контроля деформации объектов и др.
16 апреля студенты ГУАП в сопровождении руководителя СНО кафедры информационных технологий в бизнесе (торговое дело) доцента, к.э.н. Л.В. Рудаковой посетили финал межвузовской деловой игры «Маркетинг инноваций» по итогам, которого были объявлены победители:
Команду победителей и участников межвузовской игры «Маркетинг инноваций» наградили ценными подарками и сертификатами.