Из заявленного цикла педагогических встреч в ГУАП в октябре-ноябре 2015 г. состоялись встречи студентов Института технологий предпринимательства (институт №8), Института аэрокосмических приборов и систем (институт №1) с директором института №8 А.С. Будаговым, заместителем директора по воспитательной работе Т. Ф. Кутузовой; директором института №1 В.А. Фетисовым, заместителем директора по воспитательной работе Н.Н. Майоровым, руководителями отдела ОВР - Е. Э. Платовой, А. П. Козловым, педагогом и диаконом Свято-Троицкой Александро-Невской Лавры Сергием Учанейшвили по проблемам воспитания гражданственности, патриотизма и активной жизненной позиции среди студентов ГУАП.
Встречи были приурочены к 75 летнему юбилею ГУАП. В процессе бесед много внимания уделялось истории родного Университета, проблемам перспективного развития ГУАП, широкому спектру профессионального становления студенчества ВУЗа, активной проектной деятельности Университета, основанного 25 января 1941 года, всего за полгода до начала Великой Отечественной войны 1941-1945гг., как Ленинградский авиационный институт.
Откровенный диалог молодежи, преподавателей, руководителей Университета определил основные вехи в развитии Университета, инновации, внедренные в разные исторические периоды и подтвердил способность развития Университета по уже утвердившемуся принципу: «действия наперерез, опережая время» в области подготовки инженеров-профессионалов аэрокосмического приборостроения и других образовательных программ ГУАП, выдвинувших ВУЗ в лидеры высшей школы России.
Кроме того, в ходе встреч рассмотрен и широкий спектр вопросов, связанных с духовными, моральными и нравственными ценностями современной молодежи, здоровым образом жизни, профилактикой девиантного поведения и др. В аудиториях шел откровенный разговор, о том как формируется творческая личность, способная делать свой выбор, защищать свои права, выбирать оптимальную позицию поведения, о том как нелегко быть студентом в наши дни. Обсуждаемые проблемы вызвали живой интерес у студентов и заставили их понять, что нужно делать студенческие годы максимально насыщенными, эффективными, именно в эти годы происходит становление личности, когда человек может сделать себя сам.