1 апреля Преподаватель кафедры прикладной информатики стала одним из победителей в внутривузовском конкурсе кураторов

Преподаватель кафедры прикладной информатики, Акопян Белла Кареновна, стала одним из победителей в конкурсе кураторов, проводимом внутри университета. В ближайшем будущем она и другие победители представят свои достижения на городском этапе

Белла Акопян делится с студентами ценным опытом, включая решение конфликтных ситуаций, направления обращения при возникновении проблем, а также информацией о научно-исследовательской работе. Как аспирант и координатор студенческого научного сообщества, она также активно участвует в формировании интереса студентов к научной деятельности. В своей преподавательской деятельности она стремится передать студентам как теоретические знания, так и практические навыки в области прикладной информатики.

Белла Кареновна преподает широкий спектр дисциплин, включая:

  • Архитектура компьютеров
  • Базы данных
  • Информационные системы и технологии
  • ИТ-модуль "Цифровой маркетинг и медиа"
  • Методы и устройства цифровой обработки сигналов
  • Моделирование систем передачи информации
  • Основы проектной деятельности
  • Прикладные методы оптимизации
  • Программная инженерия
  • Статистическая теория информационно-измерительных систем
  • Схемотехника аналоговых электронных устройств
  • Схемотехника цифровых и импульсных устройств
  • Теория систем и системный анализ

Ее обширный курс позволяет студентам получить глубокие знания в различных областях информационных технологий и компьютерных наук.

Старший преподаватель кафедры прикладной информатики поделилась опытом наставничества и дает напутственные слова.

Кто для Вас является наставником? Какими, по Вашему мнению, ключевыми качествами обладают такие люди?

«В моем понимании наставник – это человек, который способен вдохновить, поддержать и помочь другим в их развитии. Он не только обладает профессиональными знаниями и опытом, но и готов им делиться. Ключевые качества – эмпатия и интерес к саморазвитию.»

Расскажите, пожалуйста, о работе со студентами с ОВЗ и инвалидностью.

«В моем потоке из трех учебных групп обучается трое студентов с ограниченными возможностями здоровья. Я стараюсь быть внимательной к потребностям и личным пожеланиям каждого студента вне зависимости от наличия или отсутствия ОВЗ. Поэтому в работе с ними я действую также, как и с остальными: адаптирую наработанные материалы и методики обучения, чтобы студенту было комфортно работать, а также создаю приветливую и дружественную обстановку, чтобы они всегда могли ко мне обратиться. С профессиональной точки зрения, могу сказать, что для студентов с ОВЗ существует большое количество научных конкурсов и олимпиад, которые позволяют им проявить себя как грамотных специалистов.»

Что больше всего цените при взаимодействии с аудиторией, студентами, коллегами?

«Во взаимодействии с ними я ценю в первую очередь открытость к обратной связи и готовность к диалогу. Рада, что они относятся ко мне с вниманием и уважением, и стремлюсь отвечать тем же»

Какие у Вас планы – что хотелось бы реализовать в ближайшее время, как наставнику?

«Мне важно дальше развиваться как преподавателю и куратору, а также быть в курсе последних тенденций в области образования. Поэтому в ближайшее время я планирую развивать собственные профессиональные навыки, изучать и пробовать новые методики обучения, а также совершенствовать учебные программы своих дисциплин.»

Какие напутственные слова Вы бы дали коллегам, которые начинают свой осознанный путь в науке, образовании, жизни?

«Будьте открыты к новым знаниям и к новому опыту. Оставайтесь любознательными. Уделяйте внимание саморазвитию и постоянному росту. И не бойтесь преодолевать трудности на пути к успеху.»