Разработчик: Соя И.Н.
Разработка алгоритма для создания открытых миров, использующий комбинацию ручного ввода и методов процедурной генерации.
В ходе изучения открытых источников и литературы выявлена проблема: текущие алгоритмы процедурной генерации не адаптированы под создание отрытого мира, соблюдая их основные свойства.
Предложено решение в виде алгоритма процедурной генерации, который отличается от аналогов тем, что реализует комбинированную систему генерации и ручного ввода. Временная сложность алгоритма равна O(N). При разработке прототипа использовался игровой движок Unreal Engine.
Решение отличается от известных тем, что алгоритм выполняется в режиме реального времени непосредственно в редакторе игрового уровня, реализует многослойность окружения без использования карт, а также обладает гибкой параметризацией и ручным определением границ, по которым происходит генерация зон открытого мира.
Это позволит дизайнерам уменьшить количество затрачиваемого времени на детализацию открытого мира и генерировать масштабные зоны без нанесения ущерба основным свойствам открытого мира в виде наполненности и разнообразия, поскольку предоставляет дизайнеру творческие возможности в разработке игровых зон.