7 декабря 2022 г. III городской практико-ориентированный семинар для преподавателей гуманитарных дисциплин

Гибридный формат проведения позволил принять участие преподавателям городских колледжей в очной и дистанционной форме

Приняли участие 38 преподавателей колледжей Санкт-Петербурга:

  • СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»
  • СПбГБПОУ Академия машиностроения им. Ж.Я. Котина
  • ФСПО СПбГУАП
  • СПб ГБПОУ «Академия управления городской средой, градостроительства и печати»
  • СПб ГБПОУ "Петровский колледж"
  • СПб ГБПОУ Реставрационный колледж «Кировский»
  • СПб ГБПОУ "Училище олимпийского резерва №1"
  • Выборгский институт(филиал) АО ВО "ЛГУ им. А.С.Пушкина"
  • СПб ГБПОУ «Медицинский колледж №2»
  • «Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени С.М.Кирова»
  • СПбГБПОУ «Академия Транспортных Технологий»

В соответствии с программой семинара были проведены педагогические мастер-классы. Преподаватели обменялись опытом применения таких педагогических технологий, как:

  • проблемно-поисковая;
  • повышение мотивации студентов с помощью вовлечения в проектную деятельность (на примере дисциплин Литература, Родная литература и Иностранный язык);
  • создание базы мотивационно-стимулирующих значков в системе СДО для индивидуализации процесса обучения;
  • использование квиз-технологии.

Отдельное внимание было уделено вопросам нравственного воспитания, возможностей инклюзивного обучения и использования психологических приемов взаимодействия на учебных занятиях – «метод шести шляп», «развитие ассоциативного мышления», «рефлексия», «психологический анализ фильмов».

Участники семинара «смартДидактика3.4» продемонстрировали применение онлайн-инструментов для организации работы – формы и виды работ в таких интернет-инструментах, как:

  • виртуальная доска Padlet,
  • студия Jalinga и программа iSpring (практика реализации методики «перевернутый класс»);
  • формы работы с сайтом Advent-Kalender,
  • программные возможности для создания викторин по общественным дисциплинам,
  • эффективное использование технологии кьюар-кодирования информации для организации групповых видов работы.

По завершении мастер-классов была организована очно-дистанционная работа семинара по тематическим разделам.

Программа