Сотрудники Инженерной школы ГУАП презентовали ректору Юлии Антохиной новый курс «Развитие критического инженерного мышления»
Уже со следующего учебного года студенты 2 курса инженерных направлений подготовки смогут выбрать и освоить курс. В его разработке использовались такие технологии, как геймификация, моделирование процессов проектирования и симуляция инженерных решений.
Курс разработан для развития критического рефлексивного мышления в отношении инженерных задач, их целостного видения, обучения рефлексии как неотъемлемой составляющей профессиональной личности инженера, развития когнитивных и метакогнитивных навыков высокого уровня применительно к решению инженерных задач в области БПЛА.
В результате у студентов сформируются навыки применения на практике технологий критического инженерного мышления при разработке киберфизической среды для управления движением БПЛА, моделирования поведения БПЛА посредством внешних и внутренних воздействий.
Также обучающиеся смогут проводить ряд натурных апробаций для решения критических инженерных задач в физической среде после тестирования в киберфизической среде, что приведет к раннему вовлечению в исследовательскую и проектную деятельность.
Разработчиками курса выступили: директор Инженерной школы Сергей Солёный, заведующий лабораторией Когнитивных исследований Инженерной школы Алексей Козуляев, начальник отдела Инженерный гараж Инженерной школы Антон Савельев, заместитель директора Инженерной школы Яна Швец, специалист отдела Инженерный гараж Ирфан Тимаев и заведующий лабораторией Робототехники Александр Рысин.
Ректор ГУАП Юлия Антхина высоко оценила работу создателей курса и дала ценные рекомендации по дальнейшему развитию, в том числе по его интеграции в образовательные программы.