20 ноября В ГУАП прошло открытие осенней российско-индийской метрологической школы

Мероприятие посетили ведущие специалисты в области метрологии и международного сотрудничества, а также более 100 слушателей

В своей вступительной речи каждый из ораторов подчеркнул важность метрологического знания и популяризацию профессии метролога среди студентов. Основными инструментами для достижения этих целей были названы осенняя и весенняя метрологические школы. Особое внимание также было уделено перспективам развития российско-индийских отношений в таких инновационных областях, как приборостроение и искусственный интеллект.

На встрече в качестве слушателей присутствовали сотрудники Всероссийского научно-исследовательского института метрологии им. Д. И. Менделеева, представители кафедры метрологического обеспечения инновационных технологий и промышленной безопасности, а также обучающиеся из учебных заведений, входящих в метрологический образовательный кластер Росстандарта. Среди них были учащиеся школы №319 Петродворцового района и школы №237 Красносельского района, студенты Санкт-Петербургского пожарно-спасательного колледжа и ГУАП.

Значительная часть программы была посвящена докладу профессора университета Читкара Саурава Диксита, который представил три основные темы: инфраструктура университета Читкара, риск-менеджмент согласно PMBOOK и экономика замкнутого цикла. Профессор является выдающимся ученым с обширным опытом в области устойчивого строительства и проектного управления.

Университет Читкара – один из ведущих вузов Индии, расположен в городе Раджпур, который предлагает программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и докторантуры в таких областях, как инженерия, менеджмент, фармакология, медицинские науки, сестринское дело, гостиничное дело, искусство, дизайн и образование.

После лекции присутствующие активно задавали вопросы и обсуждали будущие направления сотрудничества, включая совместные научные проекты, образовательные обмены и возможные международные конференции.

Финальным аккордом мероприятия стало исследование, которое индийский ученый и школьники провели совместно в лаборатории ГУАП.