3 октября Гастрономический фестиваль MEGUSTRO

Гастрономический фестиваль MEGUSTRO, организатором которого выступает компания METRO, в девятый раз прошел в Санкт-Петербурге с 1 по 3 октября на площадке Design District DAA.

Ежегодно Фестиваль собирает участников рынка HoReCa: профессиональных шеф-поваров, поставщиков продуктов питания, рестораторов, управляющих, а также других представителей ресторанного бизнеса. Для представителей различных сфер деятельности, связанных с ресторанным бизнесом, участие в подобных мероприятиях — это возможность познакомить рестораторов с продуктами собственных брендов, узнать основные тренды рынка, встретиться с партнерами и заключить новые контракты.

Центральной точкой притяжения была сцена Chef Challenge. Эта площадка напоминала живую лабораторию, где в режиме реального времени рождались новые смыслы и техники. В отличие от лекционных форматов, здесь царил дух открытого эксперимента и философии, воплощенной в блюдах. Своими авторскими подходами к кулинарии делились признанные мастера.

Особое внимание на Megustro традиционно уделялось работе с новым поколением шеф-поваров. Важным событием в этой сфере стал прием Omnivorus. Традиционно ведущие рестораторы и гастрономические критики стали участниками открытой сессии. Молодые шефы из Санкт-Петербурга готовили для визитеров в режиме реального времени.

Студенты и преподаватели Гуманитарного факультета ГУАП направлений подготовки «Гостиничное дело» и «Реклама и связи с общественностью» приняли участие в мероприятии в качестве слушателей деловой программы. У ребят остались яркие впечатления от фестиваля: знакомство с новыми компаниями и трендами на рынке HoReCa, с руководителями успешных предприятий, эффективными методами продвижения продукции различных компаний, возможность не только смотреть мастер-классы по приготовлению различных блюд, но и дегустировать их.

В рамках фестиваля Megustro в течение трёх дней на лекциях, семинарах, панельных дискуссиях и встречах с экспертами ребята узнали о тонкостях работы различных сегментов ресторанного бизнеса в сфере маркетинга, менеджмента, инновационных направлений на рынке HoReCa.