27 апреля В университете прошли соревнования GAME JAM

С 26 по 27 апреля в ГУАП проходили соревнования по разработке игр в рамках ежегодного конкурса университетских технологических проектов GAME JAM

Партнерами мероприятия стали сообщество авторов игр «Индикатор» и игровая студия BlackHub Games. В соревнованиях приняли участие 54 человека в составе 14 команд.

В течение 24 часов студенты работали над созданием уникальных игр на тему «Трудовое вдохновение». На защите они предоставили экспертам возможность поиграть в свои проекты. После знакомства с играми эксперты и команды оценили лучшие из них жетонами.

По количеству набранных жетонов были отобраны пять команд, которые представили свои проекты в формате презентаций и ответили на вопросы экспертов. Это был отличный шанс для участников продемонстрировать свои идеи и получить ценную обратную связь от профессионалов.

Победителями стали:

Unbad)):

  • Максим Круглов
  • Павел Тищенко
  • Арсений Медведев
  • Александр Хохряков
  • Михаил Билик

С326ВО++:

  • Антон Петренко
  • Раниль Дислиев
  • Дмитрий Садиков
  • Эдуард Тигранян
  • Иван Езерский

КФЯ dreamteam:

  • Денис Фокин
  • Тимур Курбанов
  • Андрей Якимович

— Я занимаюсь игровыми проектами, в том числе веду свой личный — «Астрелора». У этого джема была своя особая атмосфера. Очень круто, что собралось так много студентов, и все они буквально жили своими проектами целые сутки! Обычно GameJam длится 2–3 дня, но здесь всего за один день получились действительно стоящие работы. Это впечатляет!

Особенно запомнился проект «Гвозди», у него узнаваемый стиль, будто прямиком из 2000-х. Ещё понравилась игра про алхимию: ребята здорово проработали визуал. И конечно, запомнился проект про рыбалку. Думаю, у всех этих игр есть потенциал, если продолжать их развивать. Главное — не останавливаться и ставить чёткие цели, — отметила технический художник, руководитель проекта «Astrelora» Аделина Оффстерн.

Поздравляем победителей и участников GAME JAM!