29 апреля 2021 г. Студент ГУАП победил в конкурсе «РОССИЙСКАЯ СОВРЕМЕННАЯ АВИОНИКА – 2021»

В номинации «Наблюдение в воздухе и на земле» победителем стал студент ГУАП, сотрудник отдела Инженерный гараж Инженерной школы ГУАП Даниил Маджаро, который представил проект БпЛА "Автономное крыло "TELLUS".

23 апреля на площадке «Точка кипения – ГУАП» в рамках молодежного дня II Форума «Российская современная авионика – 2021» прошел Финал конкурса «Российская современная авионика – 2021».

Конкурсанты представили свои проекты экспертам, специалистам авиастроительной отрасли и обучающимся в четырех номинациях:

  • Наблюдение в воздухе и на земле
  • Радиосвязь
  • Навигация (руление, взлет, посадка)
  • Управление воздушным движением

Компетентное жюри конкурса оценивало актуальность, качество определения цели, техническую значимость, творческий и аналитический подход к работе. В результате в финал конкурса вышли 6 работ в четырех номинациях:

В номинации «Наблюдение в воздухе и на земле» победителем стал студент ГУАП, сотрудник отдела Инженерный гараж Инженерной школы ГУАП Даниил Маджаро, который представил проект БпЛА "Автономное крыло "TELLUS". Даниил также продемонстрировал прототип своего изобретения и показал видео испытаний.

«Благодаря работе Молодежной секции Форума, мы получили большое количество интересных идей. Мы не только премировали ребят за участие и наградили победителей, но и пригласим их на работу: нам нужны талантливые и перспективные сотрудники», — отметил Сергей Бабуров, первый заместитель генерального директора АО «Навигатор»

Завершился молодежный день лекцией летчика-космонавта РФ, Героя России Сергея Васильевича Авдеева. Космонавт летал в космос три раза, а последний полет затянулся на целый год. Тем не менее, Сергей Васильевич подчеркнул, что желал бы еще ни один раз оказаться на орбите. В ходе лекции гость рассказал участникам о своих полетах, о выходах в открытый космос, которые составили в сумме 42 часа. Суммарное время, проведенное в космосе, составило 747 суток 14 часов и 14 минут, что являлось мировым рекордом до 2005 года. Также Сергей Васильевич рассказал о том, как он стал гражданским космонавтом и как ему приходилось рисковать своей жизнью во благо страны.