Тематика научных исследований института
				
	- 
		Разработка технологии всепогодной аэрокосмической дистанционной диагностики опасных и экологически значимых природных процессов и явлений
		Научные руководители — В.В. Мелентьев, Н.А. Жильникова, кафедра 5
	
 
	- 
		Комплексная эколого-экономическая оценка состояния водных объектов бассейна Балтийского моря (БМ). Внедрение и развитие системы эколого-технологического нормирования в природно-технических комплексах региона БМ
		Научный руководитель — Н.А. Жильникова, доцент каф. 5
	
 
	- 
		Создание инновационной системы управления по сокращению выбросов и сбросов опасных химических веществ в урбанизированных районах региона Балтийского моря
		Научный руководитель — Н.А. Жильникова, доцент каф. 5
	
 
	- 
		Исследование и разработка систем и приборов для измерения и контроля параметров аналитических процессов
		Научные руководители — Коршунов Г.И., Поляков С.Л., кафедра 5
	
 
	- 
		Программное обеспечение для повышения качества научных текстов
		Научный руководитель — Щеников Я.А., доцент каф. 5
	
 
	- 
		Совершенствование технологии электрохимического обеззараживания воды
		Научный руководитель — Щеников Я.А., доцент каф. 5
	
 
	- 
		Методология улучшения качества информационного обеспечения производственных процессов
		Научный руководитель — Тушавин В.А., доцент каф. 5
	
 
	- 
		Мониторинг организации технологических процессов производства
		Научный руководитель — Назаревич С.А., доцент каф. 5
	
 
	- 
		Внедрение аддитивных технологий в производственные процессы предприятий
		Научные руководители — Назаревич С.А., Чабаненко А.В., кафедра 5
	
 
	- 
		Развитие инновационного научно-технического творчества школьников, студентов
		Научные руководители — Назаревич С.А., Чабаненко А.В., кафедра 5
	
 
	- 
		Многофазные «волны убийцы» (rogue waves)
		Научный руководитель — Смирнов А.О., профессор каф. 1
	
 
	
	- 
		Мониторинг мерзлых грунтов Арктики спутниковым СВЧ радиометрическим методом
		Научный руководитель — Мателенок И.В., доцент каф. 5
	
 
	С названием публикаций вы можете ознакомится в личных кабинетах профессорско-преподавательского состава
Проекты при поддержке Федерального агентства по делам молодежи 
	- 
		
			Цифровой урбанистический хакатон "CityHack
		
		
			Смарт-сити — мировой тренд, способствующий повышению уровня жизни граждан, что в свою очередь уменьшает отток жителей в более крупные городские агломерации и создает атмосферу для комфортной работы.
		
	
 
	- 
		
			Всероссийская студенческая олимпиада по моделированию и ситуационному управлению качеством сложных технических систем
		
		
			Олимпиада способствует развитию взаимопонимания между специалистами в области технического регулирования и управления качеством, обеспечения коллаборации для совершенствования уровня качества подготовки специалистов и обучающихся по образовательным программам высшего образования – программ бакалавриата, программ среднего профессионального образования – программ подготовки специалистов среднего звена.
		
	
 
Перечень изданий, в которых публикуются преподаватели института
Научно-практические мероприятия для школьников
Агрегатор мероприятий и олимпиад института ФПТИ
	https://sciencework.ru/
 «Инновации», «качество», «развитие», «профориентация», «промышленность», «наука» - если эти слова для Вас не пустой звук, если Вам интересны не «бумажные исследования», а действительные технические разработки, если изобретательский дух сильнее обывательского взгляда на мир, то ScienceWork на базе института ФПТИ Санкт-Петербургского университета аэрокосмического приборостроения приветствует Вас!
 Приглашаются учащиеся всех курсов. Участие бесплатное, сугубо добровольное. Встречи проводятся в свободное от занятий время.
Целью деятельности ScienceWork является практическое воплощение ваших технических идей.
	ScienceWork - это люди, готовые работать своими головой и руками; это оборудование, с помощью которого идею можно превратить в нечто осязаемое.
	ScienceWork - это время, проведенное с пользой.
По всем вопросам пишите нам на почту: guap.fpti@gmail.com
Регистрация на наши проекты:
	- Школа «ОРИОН» 2.0 
 
	- Анкета поступающего